^Наверх

Get Adobe Flash player

Отдых детей

Оздоровительный лагерь

"Теремок-звездный городок"

(читать объявления)

 

 

Поиск по сайту

 

Задать вопрос

Задать вопрос
  1. Ваше имя *
    Неверный ввод
  2. Электронный адрес *
    Неверный ввод
  3. Номер телефона
    Неверный ввод
  4. Ваш вопрос *
    Неверный ввод
  5. Введите код *
    Введите код
    Обновить кодНеверный ввод

Рейтинг учреждения

Зачисление в ДОУ

Телефоны "Горячих линий"

 

Полезные ссылки

 

 

 

 

 

       Мы в социальных сетях



 

Инструкция по установке мобильного приложения "Телефон доверия"



 

 

ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА (читать...)

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Образовательное учреждение размещено внутри жилого комплекса в типовом отдельно стоящем здании, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности. Образовательная среда внутри помещений и на территории  способствует комфортному пребыванию детей, всестороннему их развитию.

В здании ДОУ располагаются 10 групповых ячеек, включающих в себя игровые и спальные помещения, раздевалки, туалетные комнаты, изолированный физкультурный и музыкальный залы, кабинет психолога,логопедический кабинет, ИЗО студия, виртуальная студия, медицинский блок, пищеблок, прачечный блок.
Предметно- развивающая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, укомплектована ростовой мебелью, медицинским, физкультурным, игровым   оборудованием, обеспечивающим реализацию приоритетных направлений. Все элементы среды связанны между собой по содержанию, масштабу и оздоровительному направлению деятельности. Все кабинеты  оснащены современным оборудованием. Создана достаточная база для коррекционной и оздоровительной работы, в том числе приспособленных для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Объекты для проведения практических занятий

Наименование помещения

Оснащение, предназначение

(Средства обучения и воспитания) 

10 групповых ячеек для каждой возрастной группы

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения совместной деятельности детей и взрослых), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды).

Санитарный узел, разделен на умывальную и туалеты. Все туалеты в группах оборудованы индивидуальными кабинками.

Буфетная оборудована водонагревателем, сушилками для посуды и стеллажами для ее хранения.

В приемных помещениях имеются шкафы для раздевания на каждого ребенка, шкафы сушильные для одежды.

В спальных помещениях – детские кровати по числу присутствующих детей.

Групповые оснащены необходимым учебным оборудованием. В достаточном количестве имеется игровое оборудование, позволяющее каждому ребенку самостоятельно найти занятие по интересам и потребностям. Вся мебель регулируется по росту ребенка. Помещения эстетично оформлены, подобрана цветовая гамма благоприятная для детей.

Зимний сад

Предназначен для организации деятельности по экологическому воспитанию детей. имеются в наличии комнатные растения различных видов, оборудование для ухода и полива.

Изостудия

Для образовательной деятельности по рисованию и лепке, прикладному творчеству в рамках основной образовательной программы ДОУ, и дополнительных занятий по программам дополнительного образования. В учебной зоне расположены детские столы и стулья, с твердой деревянной поверхностью, напольный ковер. Изобразительный материал расположен на полках и частично в закрытых шкафах. В уголке народных промыслов представлены изделия русских умельцев для демонстрации, кабинет оснащен интерактивной доской.

Музыкальный зал

Предназначен для организации музыкальной деятельности. Оснащен музыкальным оборудованием: пианино, музыкальный центр и набор музыкальных инструментов. Для организации педагогического процесса оформлены дидактические пособия по нотной грамоте для дошкольников, дидактические игры, подобран иллюстративный материал, портреты композиторов, подобрана музыкальная фонотека. Для обучения детей игре на детских инструментах имеются металлофоны, деревянные ложки, треугольники, трещотки. Создана костюмерная, которая имеет в наличии взрослые и детские костюмы, отражающие характер сказочных персонажей. Для поднятия эмоционального настроения и выполнения музыкально-ритмических движений имеются игрушки, маски и шапочки для подвижных игр-забав.

Виртуальная студия

Для проведения дополнительных занятий по программам дополнительного образования, проектной деятельности по Lego конструированию, занятий шахматами. Столы и стулья для детей, стеллажи для конструкторов, конструкторы, ноутбуки для воспитанников, интерактивная панель; рабочее место, оснащенное компьютером педагога; пособия для занятий; демонстрационный и раздаточный материал.

Логопедический пункт

В логопедическом кабинете созданы комфортные условия для занятий с детьми. Обязательным атрибутом кабинетов является большое зеркало. Игры, игрушки, пособия размещаются на стеллажах. Имеются мольберты, магнитные доски, на которых малыши могут рисовать, складывать разрезные картинки или плоские сборные игрушки. В шкафу хранится сменный материал по всем изучаемым лексическим темам (крупные предметные и сюжетные картинки, настольно-печатные дидактические игры и пособия для уточнения и расширения словаря, формирования и совершенствования грамматического строя речи, неречевых психических функций). В кабинете имеются наборы муляжей, крупные и мелкие игрушки по всем лексическим темам, конструкторы, мозаики, кубики, пирамидки, матрешки и другие сборные игрушки, настольный материал для обыгрывания предусмотренных программой сказок. В логопедическом кабинете имеется интерактивный стол, наглядный материал, использованные для обследования устной речи детей и развития речи, систематизированный по темам.

Кабинет психолога

В кабинете-психолога созданы условия, позволяющие выявить на ранней стадии затруднения в различных сферах развития личности ребенка-дошкольника и вовремя скорректировать их. Имеется оборудование для организации индивидуальной и подгрупповой работы: игры и пособия на развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы, развивающий и стимульный материал по разделам программы психолого-педагогического сопровождения, стол с песком, интерактивные пособия.

Сенсорная комната

Комната представляет собой организованную особым образом среду, состоящую из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания, вестибулярные рецепторы. Направления работы: релаксационные тренинги для детей и взрослых, которые уменьшают тревожное состояние, снижают агрессию, обучают саморегуляции; познавательные занятия; непосредственное общение, имеющее большое значение для общего психологического состояния человека, развития его самооценки и становления как личности.

Объекты спорта

Наименование помещения

 Оснащение, предназначение 

(Средства обучения и воспитания)

Физкультурный зал

Зал предназначен для проведения физкультурных занятий, а также спортивных праздников и соревнований. Для занятий физической культурой имеется необходимое спортивное оборудование: шведская стенка, скалодром, гимнастические маты, мячи различной величины, большие тренажерные мячи, скамейки, гимнастические палки, коврики для корригирующей гимнастики, баскетбольные кольца, дуги для подлезания, степы, модули и другое спортивное оборудование для приобщения детей к занятиям физической культурой.

Тренажерный зал

Помещение со свободной от предметов разминочно-игровой зоной и зоной различного оборудования основу которого составляют тренажеры, выполнение движений на которых носит циклический характер: «Велотренажер», «Диск здоровья», «Гребли», «Степпер». Кроме того в достаточном количестве имеется стандартное физ.оборудование для выполнения физических упражнений и основных видов движений

Спортивная площадка, уличные спортивные комплексы

Способствуют организации двигательной активности детей. предназначены для выполнения различных спортивных упражнений способствующих более полному физическому развитию детей в возрасте от 3 лет. На площадках установлены кольца для баскетбола, ворота для футбола, столбы для волейбольной сетки, бревна, скалодромы, спортивные комплексы

 

Методический кабинет оснащен: учебно-методической литературой; пособиями; иллюстративным, дидактическим материалом; детской, художественной литературой.

На территории детского сада размещены: 10 игровых  площадок для прогулок детей, беговая дорожка, полоса «препятствий», игровое поле для игр с элементами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, городки, бадминтон) площадка для подвижных игр, яма для прыжков,  «Огород», «Экологическая тропа», площадка по дорожному движению.

Условия охраны здоровья дошкольников, в том числе и лиц с ограниченными возможностями: охрана здоровья осуществляется  в полном соответствии с нормативными актами РФ. В образовательном учреждении имеется медпункт, процедурная комната. С 7:00 до 19:00 дежурит старшая медсестра.

Условия питания обучающихся:  организовано 5-разовое питание для детей (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерного 10–ти дневного меню; разработаны и применяются технологические карты на все блюда, используемые в меню. Кулинарная обработка продуктов производится в соответствии с правилами, контроль за процессом приготовления осуществляется медсестрой и членами бракеражной комиссии ДОУ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • проводной интернет на 1 точку
  • тип подключения к сети Интернет — internet
  • способ подключения к сети Интернет —  оптико-волоконная линия
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет — имеется
  • скорость доступа к сети Интернет —  6 Мбит/сек.

Наличие специальных условий обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Работа по укреплению материально-технической базы учреждения, обновлению предметно-развивающей среды ведется целенаправленно и  систематически  по  мере  финансовой  возможности.

 

Условия питания

Организация питания воспитанников НРМ ДОБУ «Центр развития ребенка – д/с «Теремок» осуществляется согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», а также утвержденным локальным нормативным актам учреждения (см. «Документы»).

Весь цикл приготовления блюд проходит на пищеблоке, состоящем из: загрузочной, моечной оборотной тары, кладовой овощей, цеха первичной обработки овощей, овощного цеха, мясо-рыбного цеха, горячего и холодного цехов, раздаточной, моечной кухонной посуды, помещения холодильных шкафов, кладовой сухих продуктов, помещения хлеборезки, помещение обработки яиц, помещение для персонала.  

Пищеблок оснащен необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Работники пищеблока ежегодно проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, с отметкой в личной медицинской книжке.

Приём пищи детей организован в групповых помещениях. Выдача пищи для групп осуществляется строго по утвержденному графику, только после проведения приемочного контроля бракеражной комисси­ей и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

В учреждении установлено пятиразовое питание воспитанников. Разработано и утверждено основное двухнедельное меню для двух возрастных категорий: детей с 1,5 лет до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет (на основе физиологических потребностей детей в пище­вых веществах и энергии, в соответствии с рекомендуемым СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях»).

На информационных стендах ежедневно размещается информация об ежедневном меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп детей с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции.

На всю завозимую продукцию в ДОУ имеются сертификаты соответствия, на мясную и молочную продукцию - ветеринарное свидетельство и декларация о соответствии, ярлыки на упаковочной таре с сахаром, крупами и мукой.

Питьевой режим организуется посредством выдачи бутилированной воды или кипяченой питьевой воды при условии ее хранения не более трех часов.

В детском саду разработана и внедрена документированная политика в области безопасности продукции, система управления безопасностью продукции на основе всемирно признанных принципов ХАССП для гарантии безопасности выпускаемой продукции по всей цепи производства.

Организация контроля за качеством и безопасностью питания осуществляется на основании: ГОСТ Р 51705.1-2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП», ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и локальными нормативными актами ДОУ.

Перечень поставщиков продуктов питания.

Перспективное десятидневное меню (ясли).

Перспективное десятидневное меню (сад).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Обратная связь

Условия охраны здоровья дошкольников

Охрана и укрепление здоровья воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:
1. Законом «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами ;
3. Уставом детского сада;
4. Программой развития детского сада;

 Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. ДОУ обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей, и работников ДОУ.

Медицинский блок состоит из кабинета медсестры и процедурного кабинета.

Осуществляется следующее медицинское обеспечение детей: 

  • осмотр врачом-педиатром;
  • назначение и выполнение профилактических прививок;
  • осмотры узкими специалистами: хирург, окулист, невропатолог, стоматолог.
  • профилактическое лечение. 

В целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей и обеспечения положительного результата работы, в детском саду проводятся:

  • мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников;
  • контроль за выполнением норм питания, соблюдением режима дня, выполнением санитарно-гигиенических требований;
  • инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей;
  • пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательных отношений;
  • беседы, тематические мероприятия с воспитанниками в рамках реализации основной общеобразовательной программы.

В практику работы детского сада внедрены здоровьесберегающие технологии:

  • физкультминутки;
  • босохождения по «Дорожке здоровья»;
  • гимнастика пробуждения;
  • полоскание горла и полости рта прохладной кипяченой водой;
  • динамические паузы.

Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют:

  • заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода;
  • полноценное 4-х разовое питание;
  • утренняя гимнастика;
  • непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе;
  • ежедневные прогулки;
  • спортивные досуги и развлечения.

В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.
Оздоровительная работа включает в себя:

  • профилактические, лечебно-оздоровительные мероприятия;
  • общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, использование оксолиновой мази, применение чесночных бус и др.);
  • организацию рационального питания (четырехразовый режим питания по технологическим картам, включающим выполнение норм натуральных продуктов, правильное сочетание блюд в рационе, витаминизация третьих блюд);
  • двухнедельное меню, разработаное с учетом калорийности пищевых веществ жиров, белков и углеводов;
  • санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия:
  • рациональный режим жизни;
  • двигательная активность во время образовательного цикла (физкультминутки, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные оздоровительные подвижные игры, игровые часы);
  • комплекс закаливающих мероприятий (утренняя гимнастика, в том числе и с музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна, контрастные воздушные и водные ванны (в летний период), обширное умывание);
  • работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни;
  • использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательная гимнастика, индивидуальные физические упражнения и игры);
  • режим проветривания.

Электронно -образовательные ресурсы для детей и родителей

Дошкольное образование
http://edu.rin.ru/preschool/index.html

Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации

«Дошколенок»
http://www.kindereducation.com/

Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»

Альманах «Раннее развитие»
http://ranneerazvitie.narod.ru/

Сайт создан объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет

Созидание талантов
http://www.gnomik.ru/

Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др.

До и после трех
http://azps.ru/baby/

Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности – раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, по темам – читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО. Разделы сайта: принципы правильного обучения; тесты; психологический словарь; статьи по детской психологии; классификации

Умные игры – умные дети
http://www.logozavr.ru/1549/

Сайт компании, производящей развивающие игры для дошкольников. Разделы сайта: Умный ребенок (воспитание, обучение, развитие); Школа для родителей (лекторий для родителей, родительский клуб), Психологическая служба (интернет-диагностика детей от 2-х месяцев до 3,5 лет, консультации психологов); Конференция по раннему развитию детей и развивающим играм и др.

Методики Н. Зайцева
http://www.metodikinz.ru/

Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках

Лукошко сказок
http://lukoshko.net/

Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей.

Теремок
http://teremoc.ru/

Здесь Вы всегда будете желанными гостями. Мы будем вместе учиться, играя в детские игры и веселиться, смотреть мультфильмы, разгадывать загадки и ребусы. Надеемся, что в Теремке найдет каждый из Вас что-то интересное. Теремок будет расти вместе с Вами, поэтому, погостив у нас хоть разок, возвращайтесь в Теремок снова, и Вы найдете там много нового.

Почемучка
http://pochemu4ka.ru/index/0-204

«Почемучка» - это портал для родителей и педагогов, направленный на развитие детей с самого рождения.