^Наверх

Get Adobe Flash player

Поздравляем!

Поиск по сайту

Задать вопрос

Задать вопрос
  1. Ваше имя *
    Неверный ввод
  2. Электронный адрес *
    Неверный ввод
  3. Номер телефона
    Неверный ввод
  4. Ваш вопрос *
    Неверный ввод
  5. Введите код *
    Введите код
    Обновить кодНеверный ввод

Рейтинг учреждения

Зачисление в ДОУ

Телефоны "Горячих линий"

 

Полезные ссылки

 

 

 

 

 

 

Мы в социальных сетях



 

Инструкция по установке мобильного приложения "Телефон доверия"



 

 

      

 

ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА (читать...)

 

ВСОКО

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

на 2021-2022 учебный год.

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования 

План-график мероприятий ВСОКО в НРМ ДОБУ ЦРР-д.с Теремок.

 

Материалы ВСОКО

 

№п/п

Показатели (индикаторы)

Подтверждающие документы достижения показателя

 

1.  Качество образовательных программ дошкольного образования

 

1.1

наличие образовательной программы дошкольного образования и соответствующие требованиям ФГОСДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования

образовательная программа дошкольного образования

 

документ, подтверждающий соответствие ОП ДО

 

2.  Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.)

2.1

наличие рабочих программ в ДОО

 

рабочие программы педагогических работников

 

2.2

наличие рабочих программ, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально -коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

документ, подтверждающий соответствие рабочих программ

 

3.  Качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно -  пространственная среда, психолого-педагогические условия).

3.1.         Кадровые условия.

3.1.1

обеспеченность ДОУ педагогическими кадрами

 

 

3.1.2

обеспеченность ДОУ учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями)

 

 

3.1.3

численность педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию по результатам аттестации

 

 

3.1.4

численность педагогических работников с высшим образованием (по профилю деятельности);

 

 

3.1.5

численность педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года;

 

 

3.1.6

численность руководителей ДОУ, обладающие требуемым качеством профессиональной подготовки

 

 

3.2.       Развивающая предметно-пространственная среда.

3.2.1

содержательная насыщенность среды;

 

 

3.2.2

трансформируемость пространства;

 

 

3.2.3

полифункциональность материалов;

 

 

3.2.4

вариативность среды;

 

 

3.2.5

доступность среды;

 

 

3.2.6

безопасность развивающей предметно-пространственной среды.

 

 

3.3.        Психолого–педагогические условия.

3.3.1

уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки;

 

 

3.3.2

поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

 

 

3.3.3

поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

 

 

3.3.4

защита детей от всех форм физического и психического насилия и поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья.

 

 

4.  Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО 

4.1.

соответствие АООП ДО, разработанных и утвержденных в ДОО, требованиями ФГОС ДО

адаптированная образовательная программа обучающегося с ТНР.

 

5. Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).

5.1.

наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие с семьей

 

 

5.2.

наличие единого информационного пространства взаимодействия с семьей

 

 

5.3.

удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством дошкольного образования;

 

 

5.4.

индивидуальная поддержка развития детей в семье.

 

 

6. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу.

 

6.1.

наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

 

 

6.2.

обеспечение комплексной безопасности (внутренние помещения ДОО, внешние- территория ДОО)

 

 

6.3

обеспечение качество услуг по присмотру и уходу за детьми.

 

 

7. Повышение качества управления в ДОО

 

7.1.

наличие у руководителя ДОО требуемого профессионального образования;

 

 

7.2

разработана и функционирует внутренняя система оценки качества образования в ДОО (далее – ВСОКО);

 

 

7.3

наличие и утверждение программа развития ДОО.

программа развития