ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Положение о внутренней системе оценки качества образования
План-график мероприятий ВСОКО детского сада на 2022-2023 учебный год
Материалы ВСОКО
№п/п |
Показатели (индикаторы) |
Подтверждающие документы достижения показателя |
|
1. Качество образовательных программ дошкольного образования
|
|||
1.1 |
наличие образовательной программы дошкольного образования и соответствующие требованиям ФГОСДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования |
образовательная программа дошкольного образования
документ, подтверждающий соответствие ОП ДО |
|
2. Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.) |
|||
2.1 |
наличие рабочих программ в ДОО
|
|
|
2.2 |
наличие рабочих программ, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально -коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие |
документ, подтверждающий соответствие рабочих программ |
|
3. Качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно - пространственная среда, психолого-педагогические условия). |
|||
3.1. Кадровые условия. |
|||
3.1.1 |
обеспеченность ДОУ педагогическими кадрами |
|
|
3.1.2 |
обеспеченность ДОУ учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями) |
|
|
3.1.3 |
численность педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию по результатам аттестации |
|
|
3.1.4 |
численность педагогических работников с высшим образованием (по профилю деятельности); |
|
|
3.1.5 |
численность педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года; |
|
|
3.1.6 |
численность руководителей ДОУ, обладающие требуемым качеством профессиональной подготовки |
|
|
3.2. Развивающая предметно-пространственная среда. |
|||
3.2.1 |
содержательная насыщенность среды; |
|
|
3.2.2 |
трансформируемость пространства; |
|
|
3.2.3 |
полифункциональность материалов; |
|
|
3.2.4 |
вариативность среды; |
|
|
3.2.5 |
доступность среды; |
|
|
3.2.6 |
безопасность развивающей предметно-пространственной среды. |
|
|
3.3. Психолого–педагогические условия. |
|||
3.3.1 |
уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки; |
|
|
3.3.2 |
поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; |
|
|
3.3.3 |
поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности |
|
|
3.3.4 |
защита детей от всех форм физического и психического насилия и поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья. |
|
|
4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО |
|||
4.1. |
соответствие АООП ДО, разработанных и утвержденных в ДОО, требованиями ФГОС ДО |
адаптированная образовательная программа обучающегося с ТНР. |
|
5. Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье). |
|||
5.1. |
наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие с семьей |
|
|
5.2. |
наличие единого информационного пространства взаимодействия с семьей |
|
|
5.3. |
удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством дошкольного образования; |
|
|
5.4. |
индивидуальная поддержка развития детей в семье. |
|
|
6. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу.
|
|||
6.1. |
наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников |
|
|
6.2. |
обеспечение комплексной безопасности (внутренние помещения ДОО, внешние- территория ДОО) |
|
|
6.3 |
обеспечение качество услуг по присмотру и уходу за детьми. |
|
|
7. Повышение качества управления в ДОО
|
|||
7.1. |
наличие у руководителя ДОО требуемого профессионального образования; |
|
|
7.2 |
разработана и функционирует внутренняя система оценки качества образования в ДОО (далее – ВСОКО); |
|
|
7.3 |
наличие и утверждение программа развития ДОО. |
|