^Наверх

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Выборы 2018

 

 

Поздравляем!!!

 

 

Поздравляем!!!

команду "Маленькая пешка"

занявшую 1 место

в "Фестивале-конкурсе

"Юный шахматист"

 

 

Задать вопрос

Телефоны "Горячих линий"

Полезные ссылки

Рейтинг садов

Телефон доверия

                                                                      

Зачисление В ДОУ

                                                                        

 

Мы в социальных сетях

 

Инструкция по установке мобильной версии Телефон доверия

Инструкция по установке мобильного приложения "Телефон доверия"

Госуслуги

         

 

                                                           

 

Образование

Уровень реализуемого образования:

Дошкольное образование

Форма обучения:

Очная

Нормативные сроки обучения:

Дошкольное образование-4 года

Образование осуществляется на русском языке

Образовательный процесс НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок» регламентируется программой развития, основной образовательной программой, разработанной на основе ФГОС, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип ведущей игровой деятельности. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельностивзрослых и детей, а так же совместной деятельности детей.

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Педагогический коллектив Центра использует в своей работе современные обучающие технологии, комплексные и авторские программы.

Специальности среднего профессионального образования отсутствуют.



Методические и иные документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса


  Социокультурные истоки

Презентация "Программа Истоки"

Приказ ХМАО 1137 об утверждении Дорожной карты

Начало реализации программы

 

Реализуемые программы:

Педагогический коллектив Центра использует в своей работе современные обучающие технологии, комплексные и авторские программы: 

Основные программы: 

 «Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду, В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина

 

 Парциальные программы:

  •  «Я, ты, мы» (под ред. О. Князевой)
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (под ред. Н. Авдеевой, О. Князевой, Р. Стеркиной)
  • «Здравствуй, Я сам!» (под ред. С.В. Крюковой)
  • «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвалюсь и радуюсь» ( под ред. С.В. Крюковой, Н.П. Слободняк)
  • «Цветные ладошки» (под ред. И.А. Лыковой)
  •  «Конструирование и художественный труд в детском саду» (под ред. Л.В. Куцаковой)
  • «Малыш» (под ред. В.А. Петровой)

 

Технологии: 

Технология ТРИЗ включает в себя разные виды детской деятельности – игровую деятельность, речевую, рисование, лепку, аппликацию, конструирование и т.д. используется для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления. 

Технология «Развивающая педагогика оздоровления» автор В.Т. Кудрявцева. Направленная на укрепление здоровья, она составляет содержание физкультурно-оздоровительной работы: народные подвижные игры, игровые подражательные действия, использование дыхательной гимнастики, игровой массаж, закаливающие процедуры, утренняя гимнастика и сами физкультурные занятия, использование современных здоровьесберегающих технологий.

 

 Авторские программы:

 

  • Программа по социально-нравственному воспитанию «Планета мальчиков и девочек» автор Р.О.Сазонова. Содержание программы направлено на полоролевое воспитание детей старшего дошкольного возраста. 
  • Программа психологического сопровождения дошкольников в адаптационный период «Добро пожаловать, малыш!».Способствует преодолению стрессовых состояний у детей, снижение уровня тревожности, формирует социальные и коммуникативные навыки.
  • Программа по морально-этическому воспитанию старших дошкольников «Страна воспитанных детей» автор Р.Л. Гарипова. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста, направлена на формирование нравственно – этической культуры.
  • Программа по организации групп кратковременного пребывания, групп раннего возраста, групп семейного воспитания, групп присмотра и ухода неорганизованных детей от 2 лет до 5 лет «Добро пожаловать в страну Детсадия».
  • Программа «Добро пожаловать в страну Детсадию» направлена на формирование у детей позитивного отношения к детскому саду, к воспитателям и сверстникам. Приобщение к здоровому образу жизни, социальной адаптации к социуму.
  • Методическое пособие по экологическому воспитанию «Югория - островок детства» - автор Гайфуллина Л.Х. В методическом пособии предоставлен опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников с введением интегрированной деятельности на основе регионального компонента.