^Наверх

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Поздравляем !!!

Задать вопрос

Задать вопрос
  1. Ваше имя *
    Неверный ввод
  2. Электронный адрес *
    Неверный ввод
  3. Номер телефона
    Неверный ввод
  4. Ваш вопрос *
    Неверный ввод
  5. Введите код *
    Введите код
    Обновить кодНеверный ввод

Рейтинг учреждения

 

 

 

Зачисление в ДОУ

Телефоны "Горячих линий"

 

Образование

Уровень реализуемого образования:

Дошкольное образование

Форма обучения:

Очная

Нормативные сроки обучения:

Дошкольное образование-5 лет.

Численность обучающихся на 2017-2018 учебный год:

242 воспитанников

Количество групп

10

Численность воспитанников на 01.03.2018

 242,  свободных мест — 8

10 групп общеразвивающего направления:

1 группа — первая младшая группа с 1,5 до 3-х лет 

2 группы — вторая младшая группа с 3-х до 4-х лет 

2 группы – средняя группа с 4-х до 5 лет   

3 группы – старший возраст с 5 до 6 лет    

2 группы – подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет. 


Образование осуществляется на русском языке

Образовательный процесс НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок»  регламентируется программой развития, основной образовательной программой, разработанной на основе ФГОС ДО, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип ведущей игровой деятельности. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а так же совместной деятельности детей.

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Педагогический коллектив Центра использует в своей работе современные обучающие технологии, комплексные и авторские программы.

Реализуемые программы

Образовательная программа дошкольного образования на 2017-2018 учебный год

Утверждена Приказом №99-О  от 01.09.2017г.   согласовано Педагогическим советом протокол №1 от 29.08.2017г. , принята Управляющим советом протокол №5 от    29.08.2017г.

 Презентация образовательной программы 

                                         Вариативная часть ООП

 Парциальная программа "Удивительный мир природы (Рамазанова А.И., Гайфуллина Л.Х.)"

 АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ Программа включает образовательное содержание познавательной направленности (формирование экологической культуры на основе историко-географических и природных особенностей, традиционного и современного природопользования с учетом этнических культур Ханты-Мансийского округа) и состоит из следующих разделов:

 Содержание

Где мы живем? Основная задача: формирование представлений детей о географических особенностях малой Родины. Содержание материала по разделу раскрывают темы: местоположение города (поселка), климат округа, наш город (район, округ) на карте мира, почва, полезные ископаемые

Многообразие растительного и животного мира

ХМАО - Югры Основная задача: дать характеристику основных групп животных и растений округа, среды их обитания; познакомить с основными представители разных групп животных и растений леса, болота, водоема, луга.

Сезонные изменения в природе ХМАО-Югры

Основная задача: дать детям представления о сезонных явлениях в природе: листопаде, сезонных перелетах птиц и линьке животных и других. Содержание материала является связующим звеном между представлением дошкольников о животном и растительном мире и о месте расположения его малой Родины

Природа и человек в условиях ХМАО-Югры

Основная задача: информировать детей о положительных и отрицательных формах взаимодействия с природой через изучение опыта традиционного природопользования народов Севера. Содержание материала по разделу дает представление о заказниках, заповедниках округа, целях их создания, знакомит детей с правилами поведения в природе. Дошкольникам также дается представление об опасностях, возникающих в природе естественным образом и опасностях, связанных с деятельностью человека.

Человек и его здоровье

Основная задача: формирование мотивов поведения ребенка в условиях сурового климата и экологического неблагополучия; обучение тому, как быть здоровыми, формирование поведенческих навыков здорового образа жизни, умения применять для укрепления здоровья оздоровительную силу природы своего края.

Форма реализации: совместная деятельность с детьми (3 - 5 лет); организованная непрерывная образовательная деятельность с детьми (6 – 7 лет).

Парциальная программа "Цветная логика" (Варлакова С.Г.)

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ Содержание работы с детьми по программе формируется на основе возрастных особенностях развития логического мышления у детей и развивает все мыслительные операции, через применения активных стимуляторов таких, как лего-конструктор и ИКТ. Содержание работы объедено тематическим планированием для разных возрастных групп в соответствии с тематическим планированием основной образовательной программы НРМ ДОБУ ЦРР-д/с «Теремок».

Реализация программы «Цветная логика» строится сразу в трех направлениях:

1. Развитие познавательных способностей детей, а в частности логического мышления посредствам игр и упражнений.

2. Использование ИКТ на занятиях кружка, которое позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному.

3. Обеспечение воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для реализации новых компетенций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов, посредствам конструкторской и проектной деятельности с использованием LEGO конструктора.

Форма реализации: совместная деятельность с детьми (4 - 7лет).

 Парциальная программа "Социокультурные истоки"  (И.А.Кузьмин) 

Содержание работы с детьми по программе направлено на познавательный компонент социализации ребенка – дошкольника, который предполагает освоение определенного круга знаний об окружающей действительности, формирование системы социальных представлений, обобщенных образов. Ориентировано на эмоциональный отклик ребенка, побуждает его к социально значимому действию и формирует систему отношений ребенка к миру. Существенной особенностью данной воспитательной программы является непосредственное участие родителей в подготовке и проведении занятий. Активное взаимодействие с ребенком в условиях дошкольного учреждения, возможность наблюдать опыт, имеющийся у других родителей, позволяют взрослым приобретать новые способы общения с детьми и корректировать собственное поведение.

Форма реализации: организованная непосредственная образовательная деятельность с детьми и родителями.

  

 

Рабочие программы

1. Рабочая программа 1 младшая группа

 Аннотация к программе:

Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности группе ДОУ «Карапузики» на 2017-2018 учебный год и отражает особенности образовательного процесса в первой младшей группе, обеспечивая разностороннее развитие детей в возрасте 1,6 - 3 лет. Программа составлена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому развитию.

Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Во взаимодействии с дошкольниками используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

 2.  Рабочая прогрмма  2 "А"на младшая  группа 

 Аннотация к программе:

Рабочая программа разработана 2младшей «А» группы на 2017-2018 учебный год и отражает особенности образовательного процесса., обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет, составлена с учётом их возрастных и индивидуальных.

Рабочая программа группы «Смешарики» ориентирована на обеспечение целостной и четкой системы планирования воспитательно-образовательного процесса, на усвоение обязательного минимума основной общеобразовательной программы детьми.

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.

3. Рабочая программа 2 младшая группа

 Аннотация к программе:

Настоящая Программа разработана на 2017-2018 учебный год, для детей 3-4 лет истроится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств воспитанников.

При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.

4. Рабочая программа старшей А группы 

 Аннотация к программе:

Программа разработана на 2017-2018 учебный год и отражает особенности образовательного процесса в старшей группе, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 5-6 лет, составлена с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям.

Одним из приоритетных направлений работы в группе является формирование и развитие творческого потенциала личности каждого ребенка. Образовательный процесс имеет системно- деятельный подход, который представляет собой чередование практических и умственных действий ребенка. Знания, умения и навыки детей закрепляются в процессе повседневного общения с дошкольниками, во время прогулок, игр, самостоятельной деятельности.

5. Рабочая программа старшей Б группы 

Аннотация к рабочей программе:

Рабочая программа для старшей "Б" группы разработана согласно учебного плана и обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет .

 При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.

 Основной формой образовательной деятельности является занимательное дело, в процессе которого широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал

6. Рабочая  программа старшая группа 

Аннотация к программе:

Рабочая программа разработана для реализации в старшей группе «Затейники» на 2017-2018 учебный год. Рабочая программа ориентирована на обеспечение целостной и четкой системы планирования воспитательно-образовательного процесса, повышение качества образования детей в процессе реализации ОП ДОУ. Она конкретизирует цели и задачи образовательных областей ОП, определяет планируемые результаты освоения детьми ОП возрастной группы; определяет объем и содержание образовательного материала, который предлагается воспитанникам возрастной группы для освоения; оптимально распределяет время регламентированных и нерегламентированных видов деятельности в течение дня; способствует совершенствованию методики проведения образовательной деятельности; определяет организационные аспекты образовательного процесса возрастной группы.

7.  Рабочая программа подготовительная А группа 

 Аннотация к программе: 

Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы «А» «Фиксики» разработана в соответствии с ФГОС ДО на 2017-2018 учебный год и отражает особенности образовательного процесса в подготовительной к школе группе и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей подготовительной к школе группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

 8. Рабочая программа подготовительной группы 

 Аннотация к программе:

Рабочая программа подготовительной к школе группы на 2017-2018 учебный год направлена на обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и интеграции образовательных областей.

План календарных тематических недель разработан с учетом образовательных задач, временного отрезка года, возраста детей, текущих событийных праздников, особенностей воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Формы, методы работы с детьми включают виды детской деятельности в соответствии с образовательными областями.

Основной задачей воспитательно-образовательного процесса является подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

9. Рабочая программа средняя группа

 Аннотация к программе:

Рабочая программа разработана на 2017-2018 учебный год и отражает особенности образовательного процесса в средней группе «Непоседы». Программа обеспечивает разностороннее развитие детей, строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально- личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

10.Рабочая программа средняя "А" группа

Анотация к  программе:

Рабочая программа средней «А» группы «Лунтики», разработана на 2017-2018 учебный год и отражает особенности образовательного процесса детей в возрасте 4-5 лет.

Программа направлена формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Предполагает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей.

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня.

11.Рабочая  программа коррекционной образовательной деятельности учтеля-логопеда

 Аннотация к программе:

 Данная рабочая программа составлена с учетом нормативно-правовых документов, регламентирующих воспитательно-образовательную деятельность ДОУ с учетом  программ логопедической работы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»; Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа и методические разработки для дошкольного учреждения компенсирующего вида (старшая группа)»; Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6 года»;

Рабочая программа предусматривает разностороннее развитие детей, коррекцию недостатков в их речевом развитии, а также профилактику вторичных нарушений, развитие личности, мотивацию и способности детей в различных видах деятельности.

Рабочая программа является инструментом нормирования и планирования коррекционно-образовательного процесса в ДОУ.

В программе раскрываются модель коррекционного процесса, структура и наполнение содержания образовательной деятельности ДОУ в соответствии с пятью образовательными областями: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Рабочая программа максимально учитывает условия и специфику деятельности ДОУ: материально-техническую базу, размер и оснащение логопедического кабинета, оборудование и материалы для предметно-развивающей среды.

Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.

 12.Рабочая программа физическое развитие

Аннотация к рабочей программе: 

«Рабочая программа инструктора по физической культуре», разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Время непрерывной образовательной деятельности и ее количество в день регламентируется ФГОС ДО, СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Рабочая программа рассчитана на 1 год обучения и построена с учетом взаимосвязи образовательных областей, обеспечивающих социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие детей.

Программа реализуется через физкультурные занятия и физкультурно-оздоровительную непрерывную образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов. В каждой возрастной группе физкультурно-оздоровительная непрерывная образовательная деятельность проводится 2 раза в неделю в спортивном зале, 3-й час - игровой - проводится на улице. Педагогическое сопровождение физического развития детей дошкольного возраста выстраивается по трем направлениям в соответствии с поставленной целью, задачами: 1. Социально-психологическое, направленно на формировании потребности к освоению ценностей занятий физической культуре. 2. Интеллектуальное, предполагает получение элементарных знаний и представлений о разных видах движений и простых способов их выполнения. 3. Двигательное  развитие физических качеств, двигательных умений и навыков, использование физического потенциала.

13. Рабочая программа педагога дополнительного образования художественно-эстетическое развитие

 Аннотация к программе:

Программа разработана в целях организации образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) с воспитанниками, старшей (5-6 лет) и подготовительной к школе (6 - 7 лет) групп. Срок реализации программы 1 учебный год. На протяжении дошкольного возраста содержание художественно-эстетического развития направлено на достижение цели: формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение задач. Согласно ФГОС ДО, результаты освоения ОП представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Вместе с тем, существует объективная необходимость в мониторинге (диагностике) развития ребенка. В соответствии с требованием ФГОС ДО, педагог должен планировать индивидуальную образовательную траекторию развития каждого ребенка, которая позволит оптимальным образом выстраивать взаимодействие с ним.

14. Рабочая программа педагога доплнительного образования (Конструирование и лепка)

 Аннотация к программе:

Рабочая программа (далее - Программа) разработана в соответствии с нормативными правовыми документами. 

Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей, способствует развитию фантазии, воображения, творческой и самостоятельной деятельности ребенка, воспитанию трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя чего-то нового.

Программа разработана для реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» по направлению «Изобразительная деятельность» (лепка, аппликация,) в старших и подготовительных к школе группах. Срок реализации Программы 1 учебный год.

15.Рабочая программа психологического сопровождения образовательной деятельности педагога-психолога

 Аннотация к программе:

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образования в РФ» 29 декабря 2012г, Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

 16. Рабочая программа художественно-эстетическое развитие Музыка.