^Наверх

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Поздравляем !!!

Лауреат Открытого

межрегионального конкурса

"100 престижных детских садов России"

Задать вопрос

Задать вопрос
  1. Ваше имя *
    Неверный ввод
  2. Электронный адрес *
    Неверный ввод
  3. Номер телефона
    Неверный ввод
  4. Ваш вопрос *
    Неверный ввод
  5. Введите код *
    Введите код
    Обновить кодНеверный ввод

Рейтинг учреждения

 

 

 

Зачисление в ДОУ

Телефоны "Горячих линий"

 

Инновационные практики

Модель "Детское сотрудничество"

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти свое место в жизни и реализовать собственный потенциал.

Дошкольному образовательному учреждению, чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании, социализации детей, из «закрытой», достаточно автономной системы, какой оно было долгие годы, необходимо перейти на новый уровень взаимодействия со средой (социумом), выйти за пределы территориальной ограниченности своего учреждения, стать «открытой системой».

Одним из таких резервов является «Детское сотрудничество» в рамках взаимодействия образовательных и социально-культурных учреждений района.

Цель: Создание системы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с образовательными и социально-культурными учреждениями, в условиях сохранения единства образовательного пространства в соответствии с ФГОС ДО

 Положение о модели "Детское сотрудничество"

 Фото

"Город профессий"

Воспитанникам «Центра развития ребенка – детский сад «Теремок» повезло – у них появился уникальный шанс попробовать самые популярные профессии на себе. В этом учебном году здесь реализуется образовательно-развлекательный проект «Город профессий». Это совместный проект «ЦРР-д/с «Теремок», СОШ №1 и Детской библиотеки «Радость», в котором принимают участие взрослые (воспитатели Имамова Н.Н., Магомедова М.М., педагоги Чашкова Н.М., Сапожников Ю.Г., библиотекарь Приходько Н.В.), а также воспитанники детского сада и учащиеся школы.
Идея создания «Города профессий» состоит в том, что дошкольники будут развлекаться и получать знания о разных сферах деятельности, а школьники попробуют себя в роли «модераторов», «наставников» на различных площадках.
Ребята из детского сада уже посетили ряд виртуальных путешествий в «Мире профессий», экскурсии в школьный музей, встретились с людьми «интересных профессий», и вот сегодня посетили первые мастер-классы, которые для них подготовили учащиеся и педагоги школы.
На «привокзальной площади», откуда и началось путешествие в увлекательный мир профессий, наставники представили «площадки», которые смогут посетить дошколята, а также рассказали о традициях, правилах и законах «Города профессий».
Стать врачом и заботиться о здоровье горожан и гостей можно в «Лечебно-оздоровительном центре «Семейная Здравница». На мастер-классе ребята познакомились со строением глаза, проверили зрение на аппарате Ротта у всех сотрудников детского сада, получили первоначальные знания о профессии «офтальмолог». В ближайшем будущем здесь можно будет обучиться сестринскому делу, стать «стоматологом», «педиатром», познакомиться с основами первой медицинской помощи.
Чтобы стать военнослужащим и вступить в регулярную «Юную Армию» военно-патриотического клуба, необходимо не только пройти строевую подготовку и разобраться в видах оружия, знать рода войск, но и пройти «курс специальной подготовки», и продемонстрировать смелость, скорость и выдержку. 
Познакомиться с удивительным миром микроскопии живых существ, заглянув в микроскоп можно в «Научно-исследовательской лаборатории Профессора Пастера». Юные лаборанты, окунувшись в процесс работы, получили базовые знания о строении и свойствах различных организмов и клеток.
Соблазнительный запах свежей выпечки привлекал внимание всего детского сада. Самая ароматная площадка «Кафе «Вилки – ложки», позволила примерить колпак повара и собственноручно приготовить сегодня «золотистое печенье», а в следующий раз - пиццу, чтобы угостить затем родных.
Фотографии и слова не смогут передать всю атмосферу Города профессий – атмосферу счастья, веселья, шума, удивительных возгласов и пленяющего запаха. Это нужно видеть своими глазами! Взрослые стараются подарить детям эту уникальную возможность – попробовать себя в разных профессиях. 

Фото

проект "Читайте с "Радостью"

«Книги – это корабли мысли,

странствующие по волнам времени,

бережно несущие свой драгоценный груз

от поколения к поколению».

                                                         Фрэнсис Бекон

Книга должна как можно раньше войти в мир ребенка, обогащать его мир, делать его интересным, полным необычных открытий. С.Я. Маршак считал основной задачей взрослых - открыть в ребенке "талант читателя".

С этой целью в НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок» стартовал проект «Читайте с «Радостью!» в рамках межведомственного взаимодействия с «Пойковской Поселенческой детской библиотекой «Радость», который призван способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников к книге, детской литературе.

Он реализуется вне привычного библиотечного пространства, т.е. в детском саду. Каждую неделю в НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок» приходят сотрудники «Пойковской Поселенческой детской библиотекой «Радость» и организуют библиотечный пункт, в котором размещаются новые детские книги и оказывается консультативная помощь родителям.

Мы надеемся, что интерес среди родителей и детей будет расти, и приложим к этому все свои знания и силы. Ведь научить понимать и любить книгу – значит научить мыслить и чувствовать.

 

проект Школа и детский сад- лицом друг к другу

Школа не должна вносить резкой перемены

в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок

продолжает делать сегодня то, что делал вчера.

Пусть новое появляется в его жизни постепенно

и не ошеломляет лавиной впечатлений.

А. В. Сухомлинский

«В первый раз – в первый класс!» – недаром в данном выражении речь идет о том, что все познается впервые, и такое волнительное событие действительно бывает, как правило, один раз в жизни.

Как выяснилось из бесед с родителями и анализа анкет, многие родители уверены, что достаточно научить ребенка писать и читать к 6-7 годам, и миссия взрослых при подготовке к учению на этом закончена. Довольно распространенная ошибка мам и пап. Как раз таким навыкам и умениям их научат педагоги, что является их основной задачей.

Проанализировав все это, мы пришли к выводу о целесообразности проведения целенаправленной работы по воспитанию положительного отношения к школе у детей подготовительной группы с помощью разнообразных форм и методов работы, посредством педагогического просвещения родителей и взаимодействия с учителями начальных классов. С этой целью в нашем учреждении был разработан и успешно реализуется проект «Школа и детский сад: лицом друг к другу».

Цель проекта: создание системы взаимодействия для обеспечения готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях сохранения единства образовательного пространства «детский сад – семья - школа» в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

План мероприятий

Программа "Обучение с увлечением"

«ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»

Программа по профилактике и коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи – 3 уровня речевого развития посредством проектного метода

                                                                           Краткая аннотация программы

Данная программа необходима, так как позволит оптимизировать коррекционно-логопедическую работу с детьми, повысить её эффективность и продуктивность. Использование проектного метода будет способствовать созданию оптимальных условий для коррекции общего недоразвития речи у старших дошкольников, в результате чего дети приобретут не только речевые умения и навыки, но и способы осуществления коммуникативной и познавательной деятельности, у них повысится уровень произвольной регуляции поведения и обучаемости в целом, что является основными предпосылками формирования учебной деятельности.

В результате реализации данной программы повысится профессиональная компетентность педагогов ДОУ: в ходе организации цикла консультаций, практикумов, семинарских и открытых занятий, педагоги смогут получить дополнительные знания в вопросах использования проектного метода в коррекционном и педагогическом процессе. Повысится психолого-педагогическая грамотность родителей: они смогут познакомиться с методами и приёмами проектной деятельности, их ролью в развитии ребенка и обогатить ими практический опыт воспитания детей в семье.

Программа предполагает осуществление коррекционной работы по специальной «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» в рамках раздела «Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной и основного образовательного процесса в рамках основной общеобразовательной программы ДОУ НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Теремок».

Программа составлена с учётом современных требований ФГОС ДО, опираясь на прогрессивные идеи развивающего обучения, отражает актуальные проблемы коррекционной педагогики.

Программа по профилактике и коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста

Фото

Детско-родительский клуб "Мы вместе"

Работа детско-родительского клуба «Мы вместе» направлено на развитие в ДОУ перспективных форм сотрудничества с родителями, которые предполагают подключение их к активному участию в педагогической жизни детского сада. Сплочение совместных усилий педагогов и родителей позволяет эффективно решить задачи сопровождения личностного и возрастного развития ребенка и повышение ценности семьи и семейного воспитания, где детский сад направляет свою деятельность на формирование социальной грамотности семьи в различных вопросах.

Модель организации детско родительского клуба "Мы вместе".

Положение о деятельности детско родительского клуба "Мы вместе".

План работы Клуба.

Фото

проект "Школа педагогического мастерства"

 «Школа педагогического мастерства» создана не только для молодых и начинающих педагогов, нуждающихся в поддержке и сопровождении, но и для опытных педагогов, желающих передать опыт своего педагогического мастерства.«Школы педагогического мастерства» является благоприятной средой для профессионально личностного роста педагогов дошкольного учреждения и их самореализации. А выбранный нами методы наставничества и самообразования ориентированы на выполнение значимых для учреждения задач.

Проект "Школа педагогического мастерства".

План работы Школы педагогического мастерства.

Методическое сопровождение введение профессионального стандарта педагога

 

Наше время – время перемен. Сегодня обществу нужен педагог нового поколения – компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером благородства, человеколюбия, гражданственности. От профессионализма педагогов напрямую зависит качество образования.

Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога является условием и средством обеспечения нового качества образования: от компетентности педагога – к компетентности воспитанника. Решение этой проблемы осуществляется посредством введения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и необходимостью освоения содержания профессионального стандарта каждым педагогом.

Чтобы работа по внедрению профстандарта прошла более успешно в нашем учреждении был разработан и в настоящее время успешно реализуется проект «Методическое сопровождение ведения профессионального стандарта «Педагог».

Целью проекта является создание условий для обеспечения готовности педагогического коллектива к осуществлению своей профессиональной деятельности в соответствии со структурой и содержанием трудовых функций, указанных в профессиональном стандарте педагога.

Положение о рабочей группе

План мероприятий по профстандарту